Второй день подряд плательщики по всей Украине не могут подать документы в подтверждение реальности операций по остановленным НН. Второй день(!!!) им приходят отказные квитанции с бредовым “відсутні підтверджуючі документи”,а ГФС не чешется! Ни официального заявления – мол, подождите, не подавайте, ни комментариев, НИ-ЧЕ-ГО!

Сергій БіланМикола Чмерук – это как? Это нормальная работа? Уже перерывов с 20 до 8 и выходных недостаточно, чтобы нормально обеспечить работу сервера? Что говорит Ивашкович Александр Михайлович, и весь Департамент информационных технологий вкупе с ним как гарант бесперебойной работы ИТС ГФС?
Мирослав Продан, просим обратить внимание на корректность работы департамента ИТ при ГФС! Сбои всеукраинского масштаба повлекли массовые отказы в регистрации.
Предложение: фейковая и неправомерная причина отказа в регистрации должна быть срочно пересмотрена по тем документам, которые были поданы в эти дни. Либо принимайте их как есть, раз не смогли обеспечить работу собственного детища, либо дайте возможность повторной подачи!
ГФС явно превысила свои полномочия и неправомерно, безосновательно отказала в регистрации, списав, по сути, вину за технический сбой на плательщиков!
Дополнительно ставим в известность, что данные запросы будут продублированы и официальными каналами.
До відома: Ніна Южаніна Людмила Дмитрівна Демченко Елена Крупнова

Leave Comment

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *